Теория развития транзактного анализа Тема 3

Поле Тип Значение
%id% = integer 228
%name% = string Теория развития транзактного анализа
%alt_name% = string teoriya-razvitiya-tranzaktnogo-analiza
%link% = string /programms/programma-101-kursa/teoriya-razvitiya-tranzaktnogo-analiza/
%title% = NULL
%h1% = string Теория развития транзактного анализа
%meta_descriptions% = NULL
%meta_keywords% = NULL
%snippet% = string Тема 3
%template_roadmap% = NULL
%tags% = Marco
%content% = string <p>Теория мотивации &ndash; &laquo;голод&raquo; по стимулам, признанию и структуре</p> <p>Теория мотивации &ndash; одна из крутых концепций ТА. По сути, цель общения и наших действий &ndash; утоление голода по стимулам, признанию и структуре. Объясним на пальцах. Представьте, что вы на вечеринке у друзей. Ближайшие пять часов ваше время структурировано. Вы прекрасно выглядите, забавно шутите и чудесно поддерживаете беседу, получая за это комплименты &ndash; то самое признание. Приятная атмосфера, вкусная еда, танцы в объятиях любимой или любимого. В такие моменты, вы кайфуете, удовлетворяя свой голод по стимулам.</p> <p>Но вдруг появляется новый парень вашей подруги. Он &ndash; красив, умен, обходителен и настолько увлекательно говорит, что все внимание компании приковано к нему. И тогда вы делаете ход конем &ndash; вам резко становится плохо от количества выпитого алкоголя или вы затеваете ссору с одним из друзей. И вуаля &ndash; все внимание опять приковано к вам. В этот момент вы сыграли в психологическую игру &ndash; одновременно утолив все три &laquo;голода&raquo;. Конечно, вечеринка испорчена и многие тобой недовольны. Но игра стоила свеч, не правда ли? )</p> <p>Об играх мы поговорим на 5 лекции 101 курса.</p> <p>Кто управляет нашей жизнью внутри и вовне?</p> <p>Структурная модель &laquo;Родитель-Взрослый-Дитя&raquo; &ndash; очередное гениальное открытие Эрика Берна, которая объясняет, что и почему болит внутри. А функциональная модель, объясняет, как мы взаимодействуем и строим отношения. Забегая вперед скажем, что попадая в определенные ситуации, мы неосознанно проявляем себя то как всезнающий Родитель, то взвешенный Взрослый или игривое Дитя. Каждое состояние отличается определенным поведением, ходом мыслей и &laquo;комплектом&raquo; чувств. Вы точно узнаете себя в одном из них или во всех трех сразу, и вас это удивит. )</p> <p>Структурная модель эго-состояний:&nbsp; диагностика и внутренний диалог</p> <p>Вы уже знаете, что наши состояния Я Эрик Берн уложил в модель Родитель-Взрослый-Дитя. На схеме она выглядит, как три круга, поставленных друг на друга. Кто-то видит снеговика, а кто-то светофор, а кого-то свои &ldquo;одуванчики&rdquo;. Сверху &ldquo;Родитель&rdquo; давит своим авторитетом буквой Р, снизу Д - &laquo;Дитя&raquo; увлекает или загружает, а посередине - В - &ldquo;Взрослый&rdquo;, которое под их давлением ищет оптимальное решение для личности в целом.&nbsp;</p> <p>На практических примерах из жизни будет нагляднее. На курсе вы рассмотрите 4 способа диагностики эго-состояний и то, как они формируют вашу личность и внутренний диалог.</p> <p>Что происходит, когда перегружается Взрослый или когда одно из состояний Я исключено из внутреннего мира личности&nbsp;</p> <p>Основная&nbsp; задача &ldquo;Взрослого&rdquo; &ndash; собрать информацию из этих состояний, обработать ее и выдать решение, которым мы руководствуемся в тех или иных ситуациях.</p> <p>Когда &ldquo;Родител&rdquo; давит предрассудками, а &ldquo;Дитя&rdquo; затапливает иллюзиями, &ldquo;Взрослому&rdquo; непросто принять решение. Он, теряя бдительность, принимает как факт незрелые суждения &laquo;Дитя&raquo; или сомнительные догмы &laquo;Родителя&raquo;. Мы делаем это бессознательно, приняв по наследству от родителей или значимых фигур. В результате, рискуем принять решение, из-за которого опять наломаем дров, подтвердив свой сценарий. Но тут мы забегаем немного вперед.</p> <p>На лекции вы разберетесь, кто кого грузит и кто исключен из жизни и рвется наружу.&nbsp;&nbsp;</p> <p>Как распределяется энергия внутри личности и как это влияет на выбор</p> <p>Помните, мы говорили о том, что человек в беседе может проявлять себя в одном из эго-состояний с помощью мыслей, чувств и поведения?</p> <p>Находясь в &laquo;Дитя&raquo;, мы становимся игривыми, спонтанными, открытыми и креативными или непоследовательными, растерянными, бунтующими и подавленными. В нашем голосе, взгляде и положении тела появляется некая детскость. Как будто нам снова 5 лет. В таком состоянии мы можем играть в плейстейшн, смотреть аниме, прыгать босиком по лужам, красить волосы в яркие цвета, создавать проекты и рыдать над неподходящим подарком в любом возрасте, хоть в 90.&nbsp;</p> <p>В &laquo;Родителе&raquo; мы копируем наших родителей, бабушек и дедушек, учителей или других значимых фигур из детства, которые точно знали, что делать и как. На время мы как будто становимся ими &ndash; мыслим, думаем и поступаем также, как они. Например, ругаем ребенка словами мамы, критикуем проект, как папа, утешаем и заботимся, как делала это наша бабушка.</p> <p>Во &laquo;Взрослом&raquo; мы анализируем информацию, принимаем решения, создаем стратегии, прописывая пошаговые действия в достижении целей. Это состояние многим приходится &laquo;растить&raquo;, поскольку именно оно определяет, насколько человек будет автономным в будущем.</p> <p>Чтобы состояние проявилось и функционировало необходима энергия. И если она сосредоточиться в одном из состояний Я, то другие потеряют силу и не принесут пользы, за которую отвечают. В итоге, наш выбор будет ограничен.</p> <p>На 101 курсе вы составите собственную эгограмму или схему, которая ясно покажет, какое из состояний Я в вас доминирует.&nbsp; Это даст вам структуру и представление о том, какое из эго-состояний стоит прокачать, чтобы оживить себя.</p>
%maintenance% = NULL
%robots_deny% = NULL
%show_submenu% = NULL
%is_expanded% = NULL
%is_unindexed% = NULL
%rate_voters% = NULL
%rate_sum% = NULL
%locktime% = NULL
%lockuser% = NULL
%font_awesome% = NULL
%format_fonts% = NULL
Вывод цены
%emarket discountInfo(%discount_id%)%
Цены для во всех валютах
  • Американский доллар - $ ($)
  • Евро - € ()
228

Тестирование макроса "emarket stores(id)"

Наличие на складах: отсутствует